English versionEN / RU
по России (звонок бесплатный)8 (800) 200 8013
Санкт-Петербург+7 (812) 604-03-77

Минтранс не исключает возможности дифференциации тарифа в системе "Платон"

"Мы думали о том, что тариф, возможно, нужно дифференцировать. Смотрим и опыт других стран, в которых действуют те или иные системы взимания платы, и они как правило - в зависимости от времени суток, от загруженности магистрали, типов транспортных средств. Но это все вопрос не завтрашнего дня. Но мы намерены это рассмотреть", - сказал Дитрих.

По его словам, тариф "может быть стимулирующим для отдельных групп, в том числе для малого бизнеса". "Этот тариф может быть в какой-то степени заградительным, если мы хотим в какое-то время снизить трафик на том или ином участке", - пояснил Дитрих.

Он также напомнил о поручении президента РФ, по которому необходимо рассмотреть вопрос о дифференцированном тарифе в летнее время в период навигации вдоль крупнейших водных артерий. "Соответственно, там тариф мог бы быть чуть выше для того, чтобы стимулировать переход грузов на внутренний водный транспорт", - сказал первый замминистра.

По словам Дитриха, на 19 декабря в Минтрансе запланирован координационный совет по малому и среднему бизнесу, на котором, в том числе, будет обсуждаться вопрос о тарифах в системе " Платон" для субъектов малого и среднего бизнеса.

Rambler's Top100