English versionEN / RU
по России (звонок бесплатный)8 (800) 200 8013
Санкт-Петербург+7 (812) 604-03-77

Порт Бронка в Ленинградской области принял первое линейное судно из Германии

Шестьдесят миллиардов рублей было вложено в возведение морского перегрузочного комплекса Бронка, расположенного в Ленинградской области. И совсем недавно в порту было принято первое линейное судно из Германии с грузами.

«Финмил» привез:

  • 25 контейнерных площадок;
  • 31 портовой тягач.

Новое оборудование предназначено для выполнения работ в порту. А начало приема линейных судов связано с окончанием работ по обустройству самого глубокого канала среди портов в СПб.

Алексей Шуклецов, генеральный директор по реализации проекта возведения комплекса Бронка, сообщил, что порт Санкт-Петербург последний раз переезжал около 130 лет назад в то место, где он находится сейчас. И в данный момент начинается история его перемещения на новое место, а точнее — в Бронку. Порт рассчитан в первую очередь на промышленные товары. Алексей Шуклецов считает, что упадок объемов перевозки импортных товаров постепенно будет компенсирован российской промышленностью.

Расположение и перспективы

Многофункциональный порт Бронка находится на южном берегу Невской губы. Когда закончится строительство, более половины площади займет контейнерный терминал. Будет возведено пять причалов длиной 1,2 км. Прием коммерческих грузов запланирован на ноябрь текущего года.

Более того, к 2020 году порт Бронка станет миллионником. И уже через пять лет выйдет на максимальную мощность. В 2025 году работой будет обеспечено 2500 человек. Финансовые вложения в проект должны быть окуплены в течение 10-12 лет. Инвесторы утверждают, что экономическая нестабильность несущественно поменяет планы.

Алексей Шуклецов считает, что санкции отрицательно влияют на внешнюю торговлю, это, в свою очередь, приводит к падению объемов грузопотока. Таким образом, импортные товары постепенно будут замещены экспортными. А значит, порт для контейнеров и накатных грузов будет востребован в любом случае.

Следует отметить, что ранее порт Бронка не смог начать функционирование в запланированный срок из-за произошедшей аварии. Связано это с повреждением газопровода Бронка — Кронштадт, который обеспечивает поставку газа на строительную площадку. Именно из-за задержки проведения работ по углублению дна убытки инвестора составили не менее 100 миллионов рублей.

Rambler's Top100