Russian versionEN / RU

Customer feedback

LLC Dikon’s management team shows appreciation to VVL Group for the organization of delivery and customs clearance of complementary parts for cabinet making.
For a long time of cooperation experts of the company proved one’s worth as reliable partners and demonstrated high level and quality of rendered services.
Elaborate preparations and appropriate manager’s work on each stage of cargo transportation allows to fulfill all mutual obligations and terms within a fixed timeframe.
Competence of VVL Group’s staff in organization of international carriages and customs techniques deserves high praise.

Khvostenko I.N.
Executive General Manager LLC “Dikon”

 

Dear partners!
We express our sincere and profound gratitude for effective cooperation in the outgoing 2015 year. Over a period of several years we regularly order a service for the delivery and customs clearance of sport awards from Europe and China. Due to coordinated work of company’s experts all deliveries were carried out within a fixed timeframe. We believe in our current business and friendly relationships, also hope on a further mutually beneficial cooperation in 2016. We wish you a successful development and achievement of new heights in business.

Sincerely yours, Putirskaya T.K
Chief Commercial Officer LLC “NPO OSTI”

 

We collaborate with the company “VVL” for more than 10 years. The delivery is carried out in a qualitative manner and within a fixed timeframe. VVL Group provides wide range of integrated services. Company’s staff carries out their work professionally and knowledgeably. We see a qualified and reliable partner in VVL Group and also sure that our effective cooperation will maintain for a long time.

Reliable cooperation is a way to success!

Groshev D.A.
the head of the group of companies “TTIN GROUP”

 

LLC “RT exstruder” express a gratitude to a chief executive officer of VVL Group for the help in shipping arrangements and customs clearance of equipment of different complexity, from simple to high-tech machinery.

It worth to note that all company’s staff is highly qualified; we can see it on all stages of cooperation, from receipt of an application to the cargo delivery.

Teamwork gives an opportunity to solve problems within a short time. It leaves a good impression of company’s work and leads to further cooperation.

Sanarov Vyacheslav Yurievich
Executive General Manager LLC “RT exstruder”

 

LLC “PILLOR-EVAC” is on the market since 1991 year and almost all the time we have time-proved, reliable and responsible partners. All questions of cargo delivery, customs clearance and forwarding are solved quickly and competently. We thank VVL Group’s staff for an attention to our needs. You are our reliable partners and good friends. We hope that solving general issues will bring only mutual benefits and business development for our companies in the future.

Elfimov U.M.
Executive General Director LLC “PILLOR-EVAC”

 

So far I have never met a better transport logistics company. Although we used services of different companies. VVL Group rendered assistance in customs clearance of imported cargo. This sphere has a lot of nuances (requirements and standards, special features of customs and financial legislation), which are difficult for understanding without qualified help. Due to VVL Group’s staff all process pass accurately, quick and without surprises. I am satisfied of the service. Also wish your company a lot of success and prosperity!

Evgenij

 

We ordered a carriage of cosmetic products from China. If I had to describe an impression of the work, I can say that we are satisfied of cooperation with VVL Group. First of all, company’s staff, involved in the process of work, is qualified and experienced. Secondly, service prices are available. Earlier we had cases, when we had paid a big amount of money to transport companies, but there were no sense in cooperation with them. Fortunately we have no such problems with VVL Group. You pay for services and quietly wait for your cargo. If your goods have any damages, VVL Group will pay an indemnity without problems.

Victoria

 

We collaborate with VVL Group during 9 years. Making purchases of plumbing equipment from Italy, we need regular carriages. Due to difficult economic situation we have some financial difficulties, but thanks to low price policy in this company, we don’t want to refuse them. Specially I want to focus on the service “door to door”, which we also used several times and were satisfied. All this because we don’t have to do anything. All difficulties, from loading to receipt of goods, company takes upon themselves. Also they assume responsibility, all organizational and technical nuances (including security).

Svetlana Vladimirovna

 

We frequently used services of VVL Group and never had any complaints and damages. Also I don’t remember any delays in delivery. Experts of the company scrutinize the matter thoroughly, find appropriate solutions. Due to all of it, the process of customs clearance doesn’t take a lot of time. We plan to transport outsized cargo, hope it’ll be without problems.

Vladimir

 

The company works well. You can trust that they will deliver all on time. At least, our firm had never had any conflicts with VVL Group. It’s pleasant to communicate with managers of the company. I had never heard annoyance in their voice. Once or twice per month we order transportation of the metal from Germany to Saint-Petersburg and further to other regions. In spite of the complexity of the route and other nuances, the whole process goes well. By the way, a lot of things depend on the client. You need to provide all necessary documentation and formulate your demands.

Mikhail

Rambler's Top100

English versionEN / RU
по России (звонок бесплатный)8 (800) 200 8013
Санкт-Петербург+7 (812) 604-03-77

Отзывы

Благодарственное письмо
За время совместного сотрудничества компания ООО ВВЛ продемонстрировала высочайший уровень предоставляемых услуг, профессионализм работы менеджеров, компетентность, логичность принимаемых решений и оперативность.
Качество оказываемых услуг — это не маловажный фактор, определяющий долговременные деловые отношения.
Наш выбор транспортно-логистической компании основывается именно на этом, поэтому мы сотрудничаем с компанией ООО ВВЛ. Рекомендуем данную компанию как надежного партнера в сфере транспортно-логистических услуг.
ИП Слукин П.В.

 

Компания «ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ» долгие годы плодотворно сотрудничала с ООО «ВВЛ», которая за это время зарекомендовала себя в качестве надёжного добросовестного перевозчика.
«ВВЛ» мы ценим за оперативность, гибкость, доброжелательный и индивидуальный подход к клиенту, за добросовестность и знание специфики таможенной и транспортной логистики. Особенно приятно, что постоянно работающая с нами специалист компании Вера Воронина очень чётко и быстро реагирует на наши запросы, знает особенности управления операциями, благодаря чему всё осуществляется в срок и на высоком уровне. Качество и исполнение нас радуют, будем продолжать работу!
С уважением,
Генеральный директор ООО «ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ» Коновалов Олег Сергеевич

 

Уважаемый Дмитрий Викторович!
АО Промышленно-инвестиционная компания «ЭНЕРГОТРАСТ» выражает искреннюю благодарность сотрудникам компании ООО «ВВЛ» за качественный сервис, профессионализм и своевременное оказание услуг по транспортировке и таможенной очистке наших грузов из Европы.
Оперативная и качественная работа по обработке наших заказов, консультационная помощь в области таможенного законодательства и отлаженное взаимодействие демонстрируют способность сотрудников компании ООО «ВВЛ» выполнять большой объем работы на высоком уровне и, что немаловажно, в оперативные сроки.
Мы ценим деловое сотрудничество с Вашей компанией.
Желаем творческим успехов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Генеральный директор Ончуков А.Н.

 

Уважаемые партнеры!
Отдел послепродажного обслуживания ООО «МНС» искренне благодарит сотрудников ООО «ВВЛ» за многолетнее сотрудничество и оказанные услуги в поставках запасных частей для погрузo-разгрузочной техники.
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Руководитель отдела продаж запасных частей ООО «МНС»
Селиванов К.В.

 

 

Руководство компании ООО "Дикон" выражает признательность Группе компаний ВВЛ
За организацию доставки и проведение таможенного оформления комплектующих изделий для мебельного производства.
В течение длительного времени нашего сотрудничества, специалисты компании зарекомендовали себя в качестве надежных партнеров и продемонстрировали высокий уровень и качество оказываемых услуг.
Тщательная подготовка и грамотная работа менеджеров на каждом этапе перемещения грузов, позволяют выполнить все договорные обязательства и условия в установленные сроки.
Профессионализм сотрудников компаний ВВЛ в организации международных перевозок и в области таможенного дела заслуживает высокой оценки.

Хвостенко И.Н.
генеральный директор ООО "Дикон"

 

Уважаемые партнеры!
Выражаем Вам нашу искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество в уходящем 2015 году. На протяжении нескольких лет мы регулярно заказываем услугу по поставке и таможенной очистке спортивных наград из Европы и Китая. Благодаря слаженной работе специалистов компании ВВЛ, все поставки были осуществлены в установленные сроки. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество в 2016 году. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.

С уважением, Путырская Т.К.
Коммерческий директор ООО "НПО ОСТИ"

 

Сотрудничаем с компанией "ВВЛ" уже больше 10 лет. Доставки грузов выполняются качественно и в поставленные сроки. У компании очень разнообразная и широкая сфера предоставляемых услуг, делают все "под ключ". Сотрудники компании выполняют свою работу профессионально и на очень высоком уровне. В лице компании «ВВЛ» мы видим профессионального и надежного партнера и уверены, что наше плодотворное сотрудничество сохранится на долгое время.

Надежное сотрудничество – путь к успеху!

Грошев Д.А.
руководитель группы компаний "TTIN GROUP"

 

ООО «РТ экструдер» выражает свою благодарность руководителю Группы компаний ВВЛ за помощь в организации перевозок и таможенной очистки оборудования различной сложности, от простых установок до высокотехнологичных линий.

Следует отметить высокий профессионализм сотрудников компании, который проявляется на всех этапах сотрудничества, начиная от приема заявки до получения груза.

Четкость, слаженность в работе дает возможность в короткие сроки выполнить поставленные задачи, что оставляет приятные впечатления от работы компании и располагает к дальнейшему сотрудничеству.

Санаров Вячеслав Юрьевич
Генеральный директор ООО «РТ экструдер»

 

ООО «ПИЛЛОР-ЭВАК» на рынке с 1991 года и почти все это время мы име- ем проверенных временем надежных и ответственных партнеров. Все вопросы по доставке наших грузов, таможенной очистке и экспедированию решаются оперативно и грамотно. Благодарим сотрудников группы компаний ВВЛ за внимание к нашим пожеланиям, вы – наши надежные партнёры и хорошие друзья. Надеемся, что решение общих задач и в будущем принесут только взаимную выгоду и развитие бизнеса.

Елфимов Ю.М.
Генеральный директор ООО “ПИЛЛОР-ЭВАК”

 

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге лучшей транспортно-логистической компании не встречал. Хотя пользовались услугами различных компаний. Здесь нам очень помогли с растаможкой грузов, ввозимых в Россию. В этой области оказалось очень много нюансов (требования и нормы, особенности таможенного и финансового законодательства), в которых тяжело быстро разобраться самостоятельно. Благодаря сотрудникам «ВВЛ» все прошло четко, аккуратно, быстро, а главное без каких-либо неожиданностей. Очень доволен. Успехов им и процветания!

Евгений

 

Мы заказывали перевозку косметической продукции из Китая. Если описывать впечатления о работе в целом, то мы довольны сотрудничеством с «ВВЛ». Во-первых, все сотрудники, с которыми мы взаимодействовали в процессе работы, достаточно квалифицированные и опытные специалисты, а во-вторых, цены на услуги более чем адекватные. Раньше бывали случаи, когда платили другим транспортным компаниям больше, а толку от них было гораздо меньше. С «ВВЛ» таких проблем не возникает, оплачиваешь услуги и спокойно ждешь груз. Если вдруг появится какое-то повреждение, то без лишних проблем выплатят компенсацию.

Виктория

 

Сотрудничаем с «ВВЛ» на протяжении 9 лет. Осуществляем закупки сантехники из Италии, поэтому нуждаемся в регулярных перевозках. Сейчас из-за сложной экономической ситуации испытываем некоторые финансовые трудности, но, благодаря низкой ценовой политике в этой компании, отказываться от них не собираемся! Отдельно хочу отметить услугу door to door, которой мы также несколько раз пользовались и остались довольны. А все потому, что нам как клиентам делать практически ничего не надо. Все хлопоты, начиная с погрузки и заканчивая принятием товара, а также всю ответственность, организационные и технические нюансы (включая охрану) принимают на себя сотрудники компании.

Светлана Владимировна

 

Многократно пользовались услугами «ВВЛ». Претензий никогда не возникало. Повреждений не было. Задержек доставки не припомню. Специалисты компании хорошо вникают в задачи, которые ставятся перед ними, и находят подходящее решение, благодаря чему процесс таможенного оформления лишнего времени не отнимает. В ближайшее время будем перевозить негабарит. Надеюсь, и с этим проблем не возникнет.

Владимир

 

Работают хорошо, верить, что привезут вовремя, можно. По крайней мере, наша фирма ни разу не имела с ними конфликтов. С менеджерами общаться комфортно, никогда не слышал нотки раздражения и недовольства в голосе. 1-2 раза в месяц заказываем перевозку металла из Германии в Питер, далее по регионам. Несмотря на сложность маршрута и прочие нюансы, все проходит нормально. От клиента, кстати, тоже многое зависит: нужно вовремя предоставлять все необходимые документы и грамотно формулировать свои требования.

Михаил

Rambler's Top100